Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться учитывая темы запросов потребителей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического расположения, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход клиента по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!